Вы здесь

Отдел по обеспечению деятельности управления

Начальник отдела — Козлова Ирина Никитична

тел.: 260-56-29

Заместитель начальника отдела - Кузьменко Светлана Ивановна

тел.: 226-10-72

 

Заместитель начальника отдела - главный бухгалтер - Николаева Екатерина Александровна

тел.: 226-38-61

 

Специалист по вопросам кадров

тел.: 226-10-72

 

Специалисты по вопросам делопроизводства Управления

тел.:226-10-72

 

Контакты для СМИ - Наумова Мария Александровна

тел.: 260-55-41

 

 Основными задачами отдела являются:

1. В части осуществления  деятельности по управлению, организации и контролю:

1.1 Организационное и методическое обеспечение управленческой деятельности Управления.

1.2 Осуществление планирования и контроля исполнения планов, приказов, распоряжений, программ и поручений руководства Управления, Минюста России.

1.3 Участие в обобщении положительного опыта организации   работы структурных подразделений Управления.

1.4 Координация деятельности территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и федеральных бюджетных учреждений Минюста России в рамках координационного совета при Управлении.

1.5 Обеспечение информационного сопровождения деятельности Управления, сопровождение и обновление официального Интернет-сайта Управления.

1.6 Организационное обеспечение работы Координационного совета при Управлении, оперативных, аппаратных и иных совещаний при начальнике Управления.

1.7 Организация информационно-технологического взаимодействия внутри Управления, организация предоставления доступа граждан к открытым информационным ресурсам Управления.

1.8 Организация в Управлении единой централизованной системы делопроизводства, контроля исполнения документов.

1.9 Обеспечение рассмотрения, централизованного учета и анализа обращений граждан, приема граждан руководством, иными должностными лицами Управления.

1.10 Организация, координация, контроль и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления.

2. В части организации кадровой работы:

2.1 Кадровое обеспечение деятельности Управления, в том числе организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки специалистов и работников Управления; формирование кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы и выдвижения на вышестоящие должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении.

2.2 Организация работы по присвоению государственным служащим Управления классных чинов, поощрению государственных служащих.

2.3 Организация и проведение служебных проверок в отношении государственных служащих Управления.

2.4 Организация мероприятий по охране труда.

2.5 Обеспечение в Управлении исполнения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

2.6 Обеспечение соблюдения Служебного распорядка, Правил внутреннего трудового распорядка Управления. Осуществление контроля за состоянием служебной и трудовой дисциплины, внесение предложений по ее укреплению.

2.7 Организация работы по защите персональных данных специалистов и работников Управления.

2.8 Осуществление контроля за выполнением локальных нормативных актов, регламентирующих работу с кадрами.

3. В части ресурсного обеспечения и бухгалтерского учета:

3.1 Осуществление финансово-экономической деятельности Управления.

3.2. Осуществление хозяйственной деятельности Управления.

3.6 Осуществление бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета, а также главных администраторов доходов субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

 

14 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).